ПОМОЩЬ БЕЖЕНЦАМ ИЗ УКРАИНЫ
Close
ТРК "ВИТЕБСК"
ТРК "ВИТЕБСК"
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Обращения граждан
Обращения юридических лиц и ИП
Общая информация
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в РУП РТЦ «Телерадиокомпания «Витебск»

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в РУП РТЦ «Телерадиокомпания «Витебск» рассматриваются письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее - обращения).

Все поступившие в телерадиокомпанию обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.

Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение директору либо его заместителям в соответствии с компетенцией. После их рассмотрения директором либо его заместителем обращения передаются на исполнение в структурные подразделения, ответственные за их рассмотрение.

Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены ответы в письменной, устной или электронной форме.

Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня, следующего за днем их регистрации в РУП РТЦ «Телерадиокомпания «Витебск».

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • наименование организации либо должность лица, которым направляется обращение
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • адрес электронной почты гражданина;
  • изложение сути обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Ф.И.О. (Фамилия, Имя, Отчество) (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Должность лица, которому направляется обращение:
Адрес места жительства:
Тема:
Текст обращения:
Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • наименование организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • адрес электронной почты;
  • изложение сути обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Ф.И.О. (Фамилия, Имя, Отчество) (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Наименование юридического лица (обязательно)
Адрес места нахождения (обязательно)
Должность лица, которому направляется обращение (обязательно)
Тема:
Текст обращения: